Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте официальную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 350 владельцами недвижимости в различных микрорайонах. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших контрагентов от недобросовестных владельцев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится целую вечность отбирать подходящих владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Москве? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Изредка хитрые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в официальности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024